bublgum | Дата: Суббота, 05.10.2013, 17:47 | Сообщение # 1 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| ПЛАН проведения военно-технического информирования с личным составом батареи ТЕМА: «ДТП, их причины и меры предотвращения.» ВРЕМЯ: 20 мин. МЕСТО: комната досуга ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: __________ ВОПРОСЫ: 1. Основные причины дорожно-транспортных происшествий. 2. Скорость движения. 3 . Проезд железнодорожных переездов. 4. Проезд нерегулируемых перекрестков. 5. Оказание первой помощи пострадавшим в ДТП. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Практическое руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению. ХОД ИНФОРМИРОВАНИЯ: К основным причинам дорожно-транспортных происшествий относятся: Нетрезвое состояние водителя; Превышение допустимой скорости движения; Нарушение правил движения; Передача управления машиной другим лицам; Неправильная оценка дорожной обстановки и несвоевременное принятие мер по обеспечению безопасности движения; Неопытность и невнимательность водителя; Неверные действия водителем при ослеплении светом встречного транспорта; Неудовлетворительное психофизическое состояние водителя(переутомление, болезненное состояние, сон за рулем.) Водитель должен отчетливо понимать, что безопасность движения зависит прежде всего от него самого, его подготовленности, дисциплинированности, Сознательно и не укоризненного выполнения Правил дорожного движения Не разумное использование скоростных возможностей машины является основной причиной большинства аварий и несчастных случаев. Водитель должен вести машину со скоростью не превышающей установленные ограничения с учетом интенсивности движения, дорожных условий, особенностей и состояния машины и груза, что обеспечит безопасное управление машиной. Водитель в зависимости от скорости движения должен выбирать такую дистанцию. Скорость движения и состояние дорожного покрытия являются ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ: основными факторами, влияющими на длину тормозного пути автомобиля.Так например при увеличении скорости в три раза тормозной путь увеличивается уже в 10раз.Надо запомнить эти цифры и осознать что строгое соблюдение установленных скоростей движения, практическое изучение условий, где требуется снизить скорость и где можно повысить скорость, основа безаварийного вождения автомобиля. При переезде жел.пер. убедись в безопасности движения и руководствуясь дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума и дежурным по переезду. Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, остановись не ближе 5м.до шлагбаума или светофора, а при их отсутствии: -Не ближе 10м. До первого рельса. -Машины с грузом, ширина которого более 5м. Или высота от поверхности дороги более 4,5м. -автопоезда, длина которого превышает с одним прицепом 20м,а с двумя и более 24м. ПРОЕЗД НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ: ВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: -Провозить в нетранспортном состоянии сель.хоз.техн. через переезд. -Самовольно открывать шлагбаум или объезжать его. Твердо знай и строго выполняй следующие основные правила: -При выезде на перекресток неравнозначных дорог пропусти транспорт движущийся по главной дороге. -На равнозначном переезде пропусти транспорт движущийся с право от тебя; водитель трамвая на таких перекрестках имеет преимущество. -При движении по главной дороге будь также внимателен как и при движении по второстепенной. -при повороте налево или развороте уступи дорогу транспорту, движущему по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. -При повороте налево или направо пропусти пешеходов.
|
|
| |