bublgum | Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:29 | Сообщение # 1 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| ПЛАН – КОНСПЕКТПроведения занятия по технической подготовке с личным составом ТЕМА 1: Войсковой ремонт ЦЕЛИ: 1. Дать практику личномусоставу командирам по оформлению и сдаче техники в средней и капитальный ремонт. 2. Привить навыки личномусоставу в умелой замене узлов и агрегатов в полевых условиях 3. Организация ремонтаавтомобильной техники 4. Оформление документов ипорядок сдачи машины в средней и капитальный ремонт. 5. Ведение рекламационнойработы. МЕСТО : Парк боевых машин. МЕТОД : рассказ с практическим показом. ВРЕМЯ : 2 часов. ЛИТЕРАТУРА : Курс вождения боевых машин Вождение боевых машин. Руководство по эксплуатации Инструкция по мерам безопасностей при ремонте и техническом обслуживании БТВТ. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ : Автомобили - 2 ед МТЛБ - 2 ед. Конспекты - 1 к-т. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ : - проверяю наличие личного состава - проверяю его готовность к занятию - объявляю тему , цели и порядок отработки темы занятия. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ : 1. В Российской Армии принята система ремонта машин при которой средний и капитальный ремонт планируется согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонте устанавливается в зависимости от состояния машин. Текущий ремонт заключается в устранении неисправности путем замены или ремонта неисправной детали, механизма, приборов, а также выполнение необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарно-механических и др. ремонтных работ. Средний ремонт заключается в замене или капитальном ремонте не менее 2-х и более основных агрегатов машины, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины. Капитальный ремонт заключается в её полной разборке, замене или КР всех агрегатов, механизмов, приборов и изношенных деталей, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР машины. Основным методом ремонта машин является агрегатный метод, при котором неисправные агрегаты и механизмы на ремонтируемой машине заменяются новыми или заранее отремонтированными. 2. Машина направляется в СР или КР (агрегат в капитальный) ремонт во всех случаях по результатам тех. Осмотра и проверки формуляра (паспорта) машины комиссией в/ч. Машины требующие СР и КР направляются в ремонтные части по нарядам выданными начальниками которые эти ремонтные части подчинены. Для получения наряда на ремонт, командир в/ч в 5-ти дневный срок со дня выхода машины из строя представляет довольствующий орган АС ходатайства с приложением акта тех. состояния в 2-х экз., формуляра (паспорта машины) заполненный по состоянию на последний день её работы, и справки о расследовании причин и принятых мерах если машина (агрегат) вышла из строя раньше установленного срока. 3. При выдаче наряда на ремонт проверяются записи в формуляре (паспорте) и акте тех. состояния. Отправка машин в ремонт организует ЗКВ (НАС). Работы по подготовке машин к отправке выполняются в подразделениях. Все машины, отправляемые СР или КР, должны соответствовать требованиям ГОСТ или технических условий на сдачу их в ремонт. Запрещается перед отправкой машин в ремонт заменять агрегаты, механизмы, приборы, детали и шины пришедшие в негодность. Машины сданые в ремонт, остаются в списках в/ч и подлежат возврату ей после ремонта. 4. В/ч обязаны представлять рекламации при обнаружении несоответствия качестве машины, установленным требованиям; поломок, разрушений, нарушений работоспособности, преждевременного износа отдельных деталей и механизмов; некомплектности в пределах гарантийного срока службы или хранения машин, двигателей, агрегатов и другого автомобильного имущества, происшедших по вине завода-поставщика или завода по ремонту автомобильной технике, при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения изложенных в инструкциях заводов и настоящем наставлении. Для составления акта-рекламации командиром в/ч назначается комиссия с участием представителя завода-поставщика Комиссия тщательно проверяет машину-агрегат и в 3-х дневный срок составляет акт рекламацию При несогласии представителя завода-поставщика с другими членами комиссии о причинах возникновения дефекта, он обязан подписать акт рекламацию изложив в нем свое мнение. Завод поставщик обязан в 10 дневный срок, со дня получения рекламации, отгрузить детали, приборы, сборочные единицы и агрегаты взамен израсходованных в/ч для устранения дефектов. В том случае если обнаруженные дефекты явились результатом нарушений правил эксплуатации или хранения их в/ч, заводу поставщику возмещается расходы на ремонт восстановления машин. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Строю личный состав. Напоминаю тему и цель занятия. Объявляю военнослужащим оценки. Даю задание на самоподготовку.
|
|
| |