[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Подготовка » Вождение » Тех. Подготовка
Тех. Подготовка
bublgumДата: Суббота, 05.10.2013, 12:29 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 32767
Статус: Offline
ПЛАН – КОНСПЕКТПроведения занятия по
технической подготовке с личным составом
 
 
 
 
 
ТЕМА
1:           Войсковой ремонт
 
 
ЦЕЛИ:
1.     Дать практику личномусоставу командирам по оформлению и сдаче техники в средней и капитальный
ремонт.
2.     Привить навыки личномусоставу в умелой замене узлов и агрегатов в полевых условиях
3.     Организация ремонтаавтомобильной техники
4.     Оформление документов ипорядок сдачи машины в средней и капитальный ремонт.
5.     Ведение рекламационнойработы.
 
 
МЕСТО :  Парк боевых машин.
 
 
МЕТОД  : рассказ с практическим показом.
 
 
ВРЕМЯ  :  2
часов.
 
 
ЛИТЕРАТУРА : Курс вождения
боевых машин
                        Вождение боевых машин.
                        Руководство по эксплуатации                            
                             Инструкция по
мерам безопасностей при ремонте и техническом обслуживании БТВТ.
 
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ :
                     Автомобили                    - 2 ед
                     МТЛБ                               - 2 ед.
                     Конспекты                           - 1 к-т.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ :
-       проверяю наличие личного состава
-       проверяю его готовность к занятию
-       объявляю тему , цели и порядок отработки темы занятия.
 
ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ : 
 
1. В Российской Армии
принята система ремонта машин при которой средний и капитальный ремонт
планируется согласно установленным межремонтным ресурсам,  а фактическая потребность в ремонте
устанавливается в зависимости от состояния машин.
Текущий ремонт
заключается в устранении неисправности путем замены или ремонта неисправной
детали, механизма, приборов, а также выполнение необходимых регулировочных,
крепежных, сварочных, слесарно-механических и др. ремонтных работ.
Средний ремонт
заключается в замене или капитальном ремонте не менее 2-х и более основных
агрегатов машины, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или
рамы машины.
Капитальный
ремонт заключается в её полной разборке, замене или КР всех агрегатов,
механизмов, приборов и изношенных деталей, сборке и испытании в соответствии с
техническими условиями на КР машины.
Основным методом
ремонта машин является агрегатный метод, при котором неисправные агрегаты и
механизмы на ремонтируемой машине заменяются новыми или заранее
отремонтированными.
2. Машина
направляется в СР или КР (агрегат в капитальный) ремонт во всех случаях по
результатам тех. Осмотра и проверки формуляра (паспорта) машины комиссией в/ч.
Машины требующие
СР и КР направляются в ремонтные части по нарядам выданными начальниками
которые эти ремонтные части подчинены.
Для получения
наряда на ремонт, командир в/ч в 5-ти дневный срок со дня выхода машины из
строя представляет довольствующий орган АС ходатайства с приложением акта тех.
состояния  в 2-х экз., формуляра
(паспорта машины) заполненный по состоянию на последний день её работы, и
справки о расследовании причин и принятых мерах если машина (агрегат) вышла из
строя раньше установленного срока.
3. При выдаче
наряда на ремонт проверяются записи в формуляре (паспорте) и акте тех.
состояния.
Отправка машин в
ремонт организует ЗКВ (НАС). Работы по подготовке машин к отправке выполняются
в подразделениях.
Все машины,
отправляемые СР или КР, должны соответствовать требованиям ГОСТ или технических
условий на сдачу их в ремонт.
Запрещается
перед отправкой машин в ремонт заменять агрегаты, механизмы, приборы, детали и
шины пришедшие в негодность. Машины сданые в ремонт, остаются в списках в/ч и
подлежат возврату ей после ремонта.
4. В/ч обязаны
представлять рекламации при обнаружении несоответствия качестве машины,
установленным требованиям; поломок, разрушений, нарушений работоспособности,
преждевременного износа отдельных деталей и механизмов; некомплектности в
пределах гарантийного срока службы или хранения машин, двигателей, агрегатов и
другого автомобильного имущества, происшедших по вине завода-поставщика или
завода по ремонту автомобильной технике, при условии соблюдения правил
эксплуатации и хранения изложенных в инструкциях заводов и настоящем
наставлении.
Для составления
акта-рекламации командиром в/ч назначается комиссия с участием представителя
завода-поставщика
Комиссия
тщательно проверяет машину-агрегат и в 3-х дневный срок составляет акт
рекламацию
При несогласии
представителя завода-поставщика с другими членами комиссии о причинах
возникновения дефекта, он обязан подписать акт рекламацию изложив в нем свое
мнение.
Завод поставщик
обязан в 10 дневный срок, со дня получения рекламации, отгрузить детали,
приборы, сборочные единицы и агрегаты взамен израсходованных в/ч для устранения
дефектов.
В том случае
если обнаруженные дефекты явились результатом нарушений правил эксплуатации или
хранения их в/ч, заводу поставщику возмещается расходы на ремонт восстановления
машин.
 
 
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
 
Строю личный состав.
Напоминаю тему и цель занятия.
Объявляю военнослужащим оценки.
Даю задание на самоподготовку.
 
Форум » Подготовка » Вождение » Тех. Подготовка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: