bublgum | Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:18 | Сообщение # 1 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| ВЫПИСКА ИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА МЕХАНИКУ-ВОДИТЕЛЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И БЕЗАВАРИЙНОМУ ВОЖДЕНИЮ (Утверждено начальником ГЛАВТУ) ОБЯЗАННОСТИ МЕХАНИКА-ВОДИТЕЛЯ
Механик-водитель отвечает за сбережение закрепленного за ним шасси, постоянную его исправность и готовность к немедленному использованию. Механик-водитель обязан: - твердо знать устройство, технические возможности иправил эксплуатации закрепленного за ним шасси; - умело управлять закрепленным за ним шасси днем и ночью,в различных дорожных условиях, в любую погоду, уметь пользоваться специальным и дополнительным его оборудованием; - знать и точно соблюдать Правила дорожного движения,команды, сигналы регулирования и управления; - знать периодичность и объем работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленного за ним шасси, шин и аккумуляторных батарей; - выполнять работы по техническому обслуживанию итекущему ремонту, а также проводить специальную обработку шасси; - знать марки и нормы расхода топлива, смазочных и другихэксплуатационных материалов, применяемых на шасси, не допускать их перерасхода и добиваться экономии; - знать причины основных эксплуатационных неисправностей,уметь их обнаруживать и устранять, не допускать поломок шасси, а в случае их возникновения докладывать командиру и немедленно устранять; - перед выходом шасси из парка проверять его техническоесостояние, вести наблюдение за шасси в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей, правильную установку зеркал заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков; - при управлении шасси иметь при себе удостоверениемеханика-водителя, военный билет и путевой лист; - знать и соблюдать нормы загрузки шасси; - уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться наместности; - своевременно оформлять и сдавать в техническую частьили подразделение путевой лист; - в полевых условиях безотлучно находиться при шасси и неменять его местонахождение без разрешения своего командира, укрывать и маскировать шасси, использовать всякую возможность для контрольного осмотра и технического обслуживания шасси; - внимательно следить за командами и сигналами, быстро ичетко их выполнять; - соблюдать меры безопасности при эксплуатации, ремонте иэвакуации шасси. Водителюкатегорически запрещается передавать управление шасси другому лицу и курить при управлении шасси.
|
|
| |