[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Подготовка » Вождение » НОРМАТИВЫ, ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ
НОРМАТИВЫ, ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ
bublgumДата: Суббота, 05.10.2013, 12:11 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 32767
Статус: Offline



№ норма-тива

Наименование норматива (время на его выполнение)

Условия (порядок) выполнения норматива

Категория обучаемых (подразделений)

Оценочные показатели за выполнение норматива




Для всех подразделений



1

Постановка машины в окоп и выход из окопа (не более 5 мин)

Машина находится в 30-50 м от окопа. По команде обучаемый ставит машину в окоп м выводит ее из окопа
сначала передним, а затем задним ходом. Постановка и выход задним ходом производится
по сигналам командира (инструктора)

Механик-водитель танка, БМП (водитель БТР)

1. Постановка машины в окоп передним ходом без задевания стенок и скатывания. 2. Выход из окопа задним ходом без задевания стенок, остановки двигателя и скатывания. 3. Постановка машины в окоп задним ходом без задевания стенок, остановки двигителя и скатывания. 4. Выход из окопа без задевания стенок, остановки двигателя и скатывания. 5. Четкое и своевременное выполнение команд командира (инструктора) при погрузке и выгрузке.



2

Погрузка машины на железнодорожную платформу и выгрузка с неё (не более 7 мин)

Машина в 10 м от платформы (аппарели). В машине находится механик– водитель (водитель), командир  (инструктор) – не менее чем в 5 м от  машины. Железнодорожная платформа
подготовлена к погрузке. Погрузка и выгрузка машины производится сначала с аппарели,
а затем с платформы. Командир (инструктор) руководит погрузкой и выгрузкой,
подавая механику-водителю (водителю) сигналы флажками или жестами. Крепление
машины на ж.-д. Платформе не производится.

Механик-водитель танка, БМП (водитель БТР)

1. Четкое и своевременное выполнение команд командира (инструктора) при погрузке и выгрузке. 2. Въезд на аппарель без применения заднего хода. Движение по аппарели без скатывания и глушения двигателя. 3. Движение по ж.-д. Платформе без резких поворотов, изменения частоты вращения вала двигателя, поломки
оборудования ж.-д. Платформы и погрузочно-выгрузочного устройства. 4. Маневрирование на ж.-д. платформе без заваливания машины колесом между ж.-д. Платформой и погрузочно-выгрузочным
устройством или съезда одной гусеницы с ж.-д. платформы. 5. Установка машины на ж.д. платформе  в пределах, допустимых
требованиями. При сваливании машины с ж.д. платформы норматив считается невыполненым.



3

Погрузка гусеничной техники на большегрузный (50 т) полуприцеп и выгрузка с него (не более 4 мин)

Полуприцеп подготовлен к погрузке. Машина в 10 м от полуприцепа. Механик-водитель по команде сначала
производит погрузку машины на полуприцеп, а затем выгрузку. Командир
(инструктор) руководит погрузкой и выгрузкой, подавая механику-водителю сигналы
флажками или жестами

Механик-водитель

1. Въезд на полуприцеп без применения заднего хода, скатывания и глушения двигателя. 2. Движение по полуприцепу без разворота машины. 3. Остановка на полуприцепе без наезда на ограничители. 4. Установка на платформе без выхода гусениц за пределы полуприцепа более 10 см. 5. Съезд с полуприцепа без поворотов и изменения частоты вращения вала двигателя. При сваливании машины
с полуприцепа норматив считается невыполненным



4

Эвакуация машины из положения на плаву на берег (не более 8 мин)

В 15-20 м от уреза воды находится две машины. Одна из них входит в воду до всплытия, после чего
машина останавливается. Другая машина должна подойти к первой и отбуксировать
ее к берегу. Каждый обучаемый должен получить практику в действиях на буксируемой
и буксирующей машинах.

Механик-водитель БМП (водитель БТР)

1. Правильное выполнение работ, предусмотренных руководствами, по подготовке машин к буксировке. 2. Остановка буксирующей машины от буксируемой на указанном расстоянии. 3. Правильное выполнение операций по сцепке буксируемой и буксирующей машин. 4. Буксирование машины на плаву без резких поворотов и рывков. 5. Выход буксирующей машины из воды на берег без скатывания и остановки двигателя.



5

Буксировка машины (не более 15 мин)

Одна машина от другой на расстоянии 30-50 м. Буксирующая машина подходит к буксируемой, производится
сцепка машин и буксировка по кругу протяженностью 150-200 м.  Каждый обучаемый должен получить практику в
действиях на буксируемой и буксирующей машинах.

Экипаж танков, БМП, БТР и других машин.

1. Правильное выполнение работ, предусмотренных руководствами, по подготовке машин к буксировке. 2. Остановка буксирующей машины (тягоча) от буксируемой на установленной дистанции. 3. Правильное выполнение операций по сцепке буксируемой и буксирующей машин. 4. Плавное трогание буксирующей машины с места с постепенным и равномерным натяжением буксирного приспособление. 5. Буксирование машины без резких поворотов и рывков.



6

Техника вождения танков с талами (скорость движения не менее 5 км/ч)

Танк подготовлен к тралению. Экипаж в 2 м впереди танка. По команде руководителя на учебном месте экипаж
занимает в танке свои места, заводит его, по радио докладывает о готовности и
по команде «Вперед» начинает движение по маршруту учебного места, преодолевая
встречающиеся препятствия.

Экипаж

1. Преодоление минного поля по указанному прямому проходу без остановок и выхода за границы полосы траления. 2. Преодоление минного поля по указанному проходу с обходом препятствия на нем без остановок и выхода за
границы полосы траления. 3. Преодоление участка воронок без остановки двигателя, застревания и заезда в воронки. 4. Преодоление траншеи без застревания и остановки двигателя. 5. Движение по проходу между столбами без задевания столбов и остановки двигателя.
 
Форум » Подготовка » Вождение » НОРМАТИВЫ, ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: